Разные мероприятия

Отчёт о проведении единого классного часа – Всероссийский Урок памяти «Блокадный хлеб»

В рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб» 27 января 2022 года в МБОУ Майская «СОШ №15 прошел единый классный час – Всероссийский Урок памяти «Блокадный хлеб». Целью урока являлось сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда через интерактивные символы памяти. Ключевым символом урока был кусочек хлеба весом в 125 граммов, который был продемонстрирован детям для понимания размеров суточной нормы в период блокады. Детям объяснили, что кусочек «Блокадного хлеба» — это символ, эта наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости ленинградцев. Основной акцент рассказа делался на то, что Ленинградцы боролись не только за выживание в физическом смысле, но и за то, чтобы сохранить человечность. Поэтому они, обороняя осаждённый город, продолжали учить детей в школах, заботиться о культурных сокровищах в музеях, укрывать от бомб и пожаров памятники архитектуры.

Учащиеся 5, 11, 9 классов на классном часе «Блокадный хлеб».

Фото – отчёт по проведённому мероприятию во 2, 4 классах по теме: «Блокадный хлеб»

Дата проведения: 27.01.2022 г.

Цели:

Дидактические:

  • создать условия для формирования представления о Блокаде Ленинграда

Развивающие:

  • развивать желание обогащать свою жизнь новыми знаниями;
  • расширить социальный опыт учащихся

Воспитательные:

  • воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны;
  • воспитывать чувство патриотизма; долга; чувство сострадания и гордости за людей, переживших блокаду и несломленных обстоятельствами.

Оборудование: мультимедиа (для презентации слайдов, видео); хлеб, выпеченный по рецепту, который использовался в Ленинграде в дни блокады; выставка фотографий.

  1. Рассказ Коровиной Кристины и Емельяновой Лилии: «8 сентября 1941 года началась блокада».
  2. Рисунки детей с классного часа.
  3. Рассказывает Городнов Матвей: «Блокадный хлеб массой 125г.

Ребята ознакомились с кадрами документальной кинохроники, фотографиями той поры. Никого не оставил равнодушным рассказ о мужестве участников обороны и жителей города на Неве. Ответы ребят показали, что учащиеся получили новые знания о событиях Великой Отечественной войны и в частности о блокаде г. Ленинграда. Одним из самых трогательных моментов классного часа стал просмотр дневника ленинградской школьницы Тани Савичевой, у которой сначала погибла вся семья, а потом и она умерла от истощения. Ребята еле сдерживали слёзы, стараясь понять, как можно было жить, работать, учиться, и защищать город, умирая от голода, теряя близких людей, но выстоять. В сердцах ребят надолго останутся герои блокадного Ленинграда.

Вывод: такие мероприятие позволяют учащимся понять, почувствовать насколько тяжело и какой ценой добились победы наши деды и прадеды, что именно благодаря им мы сейчас живём в мирное время.

Классный руководитель 2, 4 класса: Кузнецова Л.А.

Мартынова А.А.

День победы

Ранним утром 9 мая 1945 года вышел знаменитый приказ под номером 369 Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина о победе в Великой Отечественной войне. Нацизм пал. Советский солдат принёс мир и спокойствие родному дому. В тот День великой Победы над Красной площадью жители советской столицы увидели грандиозный салют. А в конце июня состоялся масштабный военный парад, в котором принимали участие солдаты-фронтовики. Следующие 20 лет в Советском союзе не проводилось пышных торжеств по поводу 9 мая: салюты, передовички в газетах… Этот день даже не был официальным выходным. Но люди, сами люди, пережившие все ужасы войны, желали праздника: вместе с ветеранами вся страна отмечала День Победы. Свой современный облик этот праздник обрел в 20 годовщину победы в Великой Отечественной войне в 1965 году: военный парад на Красной площади, приемы в Кремлевском дворце съездов, церемония возложения цветов на могилу неизвестного солдата, минута молчания… И поныне День Победы — один из самых любимых праздников у жителей нашей страны, в нём принимают активное участие миллионы человек! В Российской Федерации праздник сохранил старые и приобрёл новые традиции: акции «Бессмертный полк» и «Георгиевская ленточка», военные парады с участием военной техники, концерты, праздничные салюты и гулянья во всех городах России.

Священный хлеб Блокады

Цель:

  • Формирование у учащихся представлений о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы ВОВ.

Задачи:

  • формировать у детей интерес к историческому прошлому нашей страны;
  • обогащать знания детей о героическом прошлом народа;
  • способствовать формированию чувства гордости за защитников Отечества;
  • формировать чувство сопереживания людям старшего поколения, пережившего тяготы войны.

Классный руководитеь: Каралкина Т.А.

Блокадный хлеб Зимина

Отчет о мероприятии «Блокадный хлеб», посвященному годовщине снятия блокады Ленинграда.

27 января в 3 классе прошло внеклассное мероприятие «Блокадный хлеб».

Цель: познакомить учащихся с героическими страницами истории нашей Родины.

Задачи: воспитание патриотизма, чувства гордости за нашу страну и народ, воспитание уважительного и бережного отношения к хлебу.

В ходе мероприятия ребята познакомились с презентацией «Блокадный хлеб», которая показала все ужасы блокады, мужество и самоотверженность ленинградцев, их героизм. Ребята прослушали стихи ленинградской поэтессы Ольги Берггольц, а также «Ленинградскую симфонию» Шостаковича. Эти произведения были написаны в период блокады в самом городе. После просмотра презентации и видеоролика ребята получили блокадные 125 граммов хлеба. Мероприятие произвело огромное впечатление на детей, дали клятву бережно относиться к хлебу.

Классный руководитель Зимина С.А.

Фотоотчет по Уроку Блокадный хлеб Ерлыкова В.Б.

Фотоотчет об Уроке памяти «Блокадный хлеб», посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году.
в МБОУ Майская СОШ №15

Цель: сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда.

27 января 2022 года в рамках реализации регионального плана мероприятий регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» в Красноярском крае в МБОУ Майская СОШ №15 был проведен Урок памяти «Блокадный хлеб».

Блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны длилась 872 дня с 8 сентября 1941 года до 27 января 1944 года. За время блокады из Ленинграда было вывезено (эвакуировано) больше 1,5 миллиона человек. От голода и лишений за время блокады погибло почти 700 тысяч человек. Эта цифра была озвучена на Нюрнбергском процессе.

Завершилась блокада города – 27 января 1944г., когда войска Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов отбросили немецкие войска от города, освободили практически всю Ленинградскую область. Тот день стал одним из самых счастливых в жизни сотен тысяч ленинградцев; одним из самых счастливых — и, одновременно, одним из самых скорбных — потому что у каждого дожившего до этого праздничного дня за время блокады умер или родственник, или друг.

Сегодня этот день отмечается как День воинской славы России – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Современное название памятной даты было установлено законом, подписанном президентом Владимиром Путиным 1 декабря 2014 года.

В ходе урока обучающимся были представлены исторические факты тех героический и трагических событий, которые пришлось пережить жителям блокадного Ленинграда, продемонстрированы хлебные карточки, спасшие многие жизни, рецептура блокадного хлеба, видеохроники «Блокада Ленинграда глазами детей», «Блокада», «Хлеб», запись сообщения Ю.Б. Левитана о полном освобождение Ленинграда от фашисткой блокады, а так же ребята попробовали себя в роли разведчиков-защитников города, расшифровывая послание о том, какой первый груз был доставлен по «Дороге жизни», используя запись сигналов Азбуки Морзе.

Этот урок никого из ребят не оставил равнодушным, потому что это наша история, потому что погибли сотни тысяч наших соотечественников. Мы обязаны помнить о подвиге защитников города и страданиях, перенесенных его жителями, о мужестве ленинградцев, которые ценой неимоверных усилий отстояли родной город и остались людьми. Мы обязаны помнить об этом, чтобы впредь ничего подобного не повторилось никогда.

«Карточка на хлеб Сентябрь 1941 г.»

«Норма хлеба»

«Выполнение задания с использованием азбуки Морзе 10 класс»

«Азбука Морзе» 7 класс

Учитель истории и обществознания
МБОУ Майская СОШ №15 Ерлыкова В.Б.

Правила поведения на водоемах в зимний период

В целях предупреждения несчастных случаев в зимний период на реках и водоемах необходимо знать и выполнять следующие основные правила: -прежде чем выйти на лед, убедитесь в его прочности; помните, что человек может погибнуть в воде в результате утопления, холодового шока, а также от переохлаждения через 15-20 минут после попадания в ледяную воду.

Правила поведения на водоемах в зимний период

  1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
  2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
  3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
  4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
  6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
  8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
  9. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
  10. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Советы рыболовам:

  1. Необходимо хорошо знать водоем, избранный для рыбалки, для того, чтобы помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу.
  2. Необходимо знать об условиях образования и свойствах льда в различные периоды зимы, различать приметы опасного льда, знать меры предосторожности и постоянно их соблюдать.
  3. Определите с берега маршрут движения.
  4. Осторожно спускайтесь с берега: лед может неплотно соединяться с сушей; могут быть трещины; подо льдом может быть воздух.
  5. Не выходите на темные участки льда — они быстрее прогреваются на солнце и, естественно, быстрее тают.
  6. Если вы идете группой, то расстояние между лыжниками (или пешеходами) должно быть не меньше 5 метров.
  7. Если вы на лыжах, проверьте, нет ли поблизости проложенной лыжни. Если нет, а вам необходимо ее проложить, крепления лыж отстегните (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), лыжные палки несите в руках, петли палок не надевайте на кисти рук.
  8. Рюкзак повесьте на одно плечо, а еще лучше — волоките на веревке в 2-3 метрах сзади.
  9. Проверяйте каждый шаг на льду остроконечной пешней, но не бейте ею лед перед собой — лучше сбоку. Если после первого удара лед пробивается, немедленно возвращайтесь на место, с которого пришли.
  10. Не подходите к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра.
  11. Не приближайтесь к тем местам, где во льду имеются вмерзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри.
  12. Не ходите рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.
  13. Быстро покиньте опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.
  14. Обязательно имейте с собой средства спасения: шнур с грузом на конце, длинную жердь, широкую доску.
  15. Имейте при себе что-нибудь острое, чем можно было бы закрепиться за лед в случае, если вы провалились, а вылезти без опоры нет никакой возможности (нож, багор, крупные гвозди)
  16. Не делайте около себя много лунок, не делайте лунки на переправах (тропинках).

Оказание помощи провалившемуся под лед:

Самоспасение:

  • Не поддавайтесь панике.
  • Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.
  • Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.
  • Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.
  • Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.
  • Зовите на помощь.
  • Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела — перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).
  • Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.
  • Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.
  • Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если вы оказываете помощь:

  • Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.
  • Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
  • За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
  • Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Первая помощь при утоплении:

  • Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.
  • Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.
  • Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).
  • При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
  • Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Отогревание пострадавшего:

  1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
  2. Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
  3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

Выживание в холодной воде.

  1. Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин. теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.
  2. Скорость снижения температуры тела зависит от физического состояния человека и его индивидуальной устойчивости к низким температурам, теплозащитные свойства одежды на нем, толщина подкожно-жирового
    слоя.
  3. Важная роль в активном снижении теплопотерь организма принадлежит сосудосуживающему аппарату, обеспечивающему уменьшение просвета капилляров, проходящих в коже и подкожной клетчатке.

Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?

  1. Перехватывает дыхание.
  2. Голову как будто сдавливает железный обруч.
  3. Резко учащается сердцебиение.
  4. Артериальное давление повышается до угрожающих пределов.
  5. Мышцы груди и живота рефлекторно сокращаются, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот момент голова находится под водой, ибо человек может захлебнуться.
  6. Пытаясь защититься от смертоносного действия холода, организм включает в работу резервную систему теплопроизводства — механизм холодовой дрожи.
  7. Теплопродукция резко возрастает за счет быстрого непроизвольного сокращения мышечных волокон, иногда в три-четыре раза. Однако через некоторый период времени и этого тепла оказывается недостаточно, чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура кожи понижается до 30°С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает развиваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляется, артериальное давление падет до критических цифр.

Основные причины смерти человека в холодной воде:

Переохлаждение, так как тепла, вырабатываемого организмом, недостаточно чтобы возместить теплопотери.

Смерть может наступить в холодной воде, иногда гораздо раньше, чем наступило переохлаждение, причиной этого может быть своеобразный «холодовый шок», развивающийся иногда в первые 5-15 мин после погружения в воду.

Нарушение функции дыхания, вызванное массивным раздражением холодовых рецепторов кожи.

Быстрая потеря тактильной чувствительности. Находясь рядом со спасательной лодкой, терпящий бедствие иногда не может самостоятельно забраться в нее (!), так как температура кожи пальцев падает до температуры окружающей воды.

Участия обучающихся МБОУ Майская СОШ №15 за ноябрь2021-2022 учебного года

План проведения межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России - 2021»

С 5 по 14 апреля 2021 года в МБОУ Майская СОШ №15

проводится всероссийская межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России – 2021»

Цель операции: предупреждение распространения наркомании среди несовершеннолетних, выявление фактов их вовлечения в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

План проведения межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России — 2021»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

1

Размещение информации на официальном сайте о действующих «горячих линиях», «телефонов доверия» (+7(9391) 246-96-46) с целью обеспечения правовой защищенности обучающихся.

соц. педагог

2

Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни!» (5-11 класс)

учителя ИЗО, классные руководители

3

Единый классный час «Полезный разговор о вредных привычках». (6-11класс)

соц. педагог

4

Своя игра «Мы против наркотиков». (8-11 класс)

кл. руководители

5

Единый урок рисования «Здоровье глазами ребенка». (1-4 класс)

учителя ИЗО

6

Размещение информации в мессенджерах, социальных группах родителей:

-Памятка «Об ответственности за употребление и распространение наркотических средств»;

— Памятка для родителей «Признаки употребления наркотических средств».

соц. педагог

7

Всероссийский опрос родителей по информированности о профилактике психоактивных веществ (http://xn——8cdkihazmu5aabhfmfcs0a.xnplai/)/

педагог — психолог

8

Рассмотрение методических материалов, размещенных на сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей», для использования в проведении антинаркотических профилактических мероприятий (https://fcprc.ru/responsiblebehavjor/)/

администрация

соц. педагог

  1. Августовский установочный педсовет
  2. Информация о проведенных мероприятиях
  3. Всероссийская акция «Обелиск»:
    План акции
    Отчет акции
  4. День знаний. Первые уроки
  5. Единый урок. День окончания войны
  6. Всероссийский конкурс сочинений
  7. Приказ о проведении осеннего бала
  8. Отчёт о проведении осеннего бала с 1 по 5 класс
  9. Отчёт о проведении осеннего бала с 6 по 11 класс
  10. Приказ о проведении социально-психологического тестирования
  11. Приказ о проведении фестиваля по финансовой грамотности
  12. План мероприятий по финансовой грамотности
  13. Финансовый фестиваль
  14. Приказ о проведении марафона Чистые берега Сибири
  15. Отчет о проведении марафона Чистые берега Сибири
  16. Приказ о проведении дня самоуправления
  17. Отчет о проведении мероприятия Кросс нации
  18. Приказ о проведении чемпионата ЮниорПрофи
  19. Отчет о проведении чемпионата ЮниорПрофи
  20. Отчет о проведении мероприятия Государственные символы России
  21. Участия обучающихся МБОУ Майская СОШ №15 сентябрь 2020-2021 учебного года
  22. Выставка рисунков Кто он-советский воин
  23. Отчет. Оперативно-профилактические мероприятия в рамках акции Шанс МБОУ Майская СОШ №15 2020-2021 учебный год
  24. Отчет по мероприятиям недели финансовой грамотности в МБОУ Майская СОШ №15 2020-2021 учебного года
  25. Отчет о проведении урока, посвященного 200-летию Антарктиды
  26. Приказ о проведении профилактической акции Молодежь выбирает жизнь
  27. План проведения профилактической акции Молодежь выбирает жизнь
  28. Отчет о проведении классных часов Тульский кремль
  29. Информация о проведенных мероприятиях в рамках празднования Дня народного единства в МБОУ Майская СОШ №15
  30. Отчет о проведении классного часа, посвященного Дню народного единства 1 класс
  31. Отчет о проведении классного часа, посвященного Дню народного единства 3-4 класс
  32. Отчет о проведении классного часа, посвященного Дню народного единства 6 класс
  33. Отчет о проведении мероприятия, посвященного Дню народного единства 7 класс
  34. Отчет о проведении мероприятия, посвященного Дню народного единства 9 класс
  35. Отчет о проведении классного часа, посвященного Дню народного единства 10 класс
  36. Участия обучающихся МБОУ Майская СОШ №15 октябрь 2020-2021 учебного года
  37. Отчет о проведении классного часа на тему Герои России Красноярского края
  38. План декады естественно — научной и математической грамотности
  39. Отчет о мероприятиях проведенных в рамках Декады естественно – научной и математической грамотности
  40. Участие в конкурсе Славим Отечество и Героев. Номинация «Подвиг кистью прославим в веках». Выполнила Кузнецова Наталья, 11 класс
  41. Приказ о проведении Всероссийского конкурса чтецов Живая классика
  42. Отчет о проведении акции Молодежь выбирает жизнь
  43. Участия обучающихся МБОУ Майская СОШ №15 ноябрь 2020-2021 учебного года
  44. Анонс мероприятий к Дню неизвестного солдата (3 декабря)
  45. Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню матери
  46. Отчет проведении мероприятий, посвященных Дню неизвестного солдата
  47. Отчет о проведении Президентских соревнований МБОУ Майская СОШ №15 2020-2021 учебный год
  48. Отчёт по проведению мероприятий по пожарной безопасности в МБОУ Майская СОШ №15 за декабрь месяц 2020 года
  49. Участия обучающихся МБОУ Майская СОШ №15 за декабрь 2020-2021 учебного года
  50. План проведения Декады по читательской грамотности МБОУ Майская СОШ №15
  51. Отчет о проведении Декады по читательской грамотности
  52. План мероприятий Единого дня профилактики употребления наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции для несовершеннолетних.
  53. Отчет о проведении мероприятий Единого дня профилактики употребления наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции для несовершеннолетних.
  54. План мероприятий посвящённый дням воинской славы
  55. Информация о проведении брифинга в МБОУ Майская СОШ №15 посвящённого всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб»
  56. Участия обучающихся МБОУ Майская СОШ №15 за январь 2020-2021 учебного года
  57. План проведения оперативно-профилактического мероприятия Семья
  58. План декады правового воспитания
  59. Здоровое питание
  60. Национальные проекты России

Дата обновления страницы: 16.09.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122