Основные сведения

Об образовательной организации
Полное наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Майская средняя общеобразовательная школа № 15»
Сокращенное наименование МБОУ Майская СОШ № 15
Дата создания 01.09.1957г.
Учредители образовательной организации
Наименование МКУ «Управление образования Енисейского района»
Руководитель Управления образования Бурбукина Елена Кирилловна
График работы Пятидневная рабочая неделя ПН-8.00-17.00; ВТ-ПТ-8.00-17.00; Сб, Вс- выходной
Адрес 663180, г. Енисейск, ул.Ленина, 118
Телефон (факс) тел. 8(39195)2-80-14,
факс 8(39195)2-80-14
Сайт en-edu.ru
E-Mail
enruo@en-edu.ru
Место нахождения
Адрес 663173, Российская Федерация, Красноярский край, Енисейский район, п. Майское, ул. Школьная, д. 1
Режим и график работы
ПН — ПТ — 8.00 — 17.00; Сб, ВС, праздничные дни — выходной
Режим работы ОУ
Контакты
Телефон 89080208898
E-Mail maysk15@mail.ru
Филиалы
Филиалов нет
Представительства
Представительств нет
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам Не имеется
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения Не имеется
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ Не имеется
Места проведения практики 663173, Красноярский край, Енисейский район, п. Майское ул. Школьная д.1
Места проведения практической подготовки обучающихся 663173, Красноярский край, Енисейский район, п. Майское ул. Школьная д.1
Места проведения государственной итоговой аттестации 663173, Красноярский край, Енисейский район, п. Майское ул. Школьная д.1
ППЭ 6215
Описание организации
МБОУ Майская СОШ №15 расположена в населенном поселке Майское, в труднодоступной местности, в отдалении от культурных центров, вузов промышленных предприятий. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации от 31 марта 2016 года № 4593 с правом выдачи выпускникам документа государственного образца-аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

Режим работы: 5 дневная рабочая неделя; Школа работает в одну смену, продолжительность урока 45 минут. Численность персонала: 39 чел.

Обучение в школе ведется в соответствии с разработанными и утвержденными рабочими программами. Успешная реализация этих программ обеспечивается наличием соответствующего методического сопровождения. Результаты обучения по итогам сдачи ЕГЭ и ОГЭ практически совпадают с результатами учебного года.

С 2011 года обучение на уровне начального общего образования ведется по федеральным государственным образовательным стандартам. С 2015 года началось поэтапное введение ФГОС основного общего образования. В 2020 школа начинает реализацию ФГОС СОО в штатном режиме.

В педагогической концепции школы, положенной в основу программы развития, определены стратегические направления развития начальной, основной и средней школы.

Стратегическим направлением развития начального уровня образования в школе является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Моя школа». Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребёнку поверить, что учёба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. В 2018 – 2019 учебном году школа продолжала обучение по ФГОС нового поколения в 1-4 классах.

Стратегическим направлением развития основного уровня образования в школе является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Школа успеха». Основная задача основной школы – создать такие условия, которые позволяют, сохранив общую эмоциональную положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений.

Стратегическим направлением развития среднего образования в школе является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я хочу учиться дальше». Основная задача средней школы – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для организаторов образовательного процесса в школе по следующим причинам:

  • одним из важнейших результатов школьного образования должна стать готовность и возможность ученика (выпускника) к принятию ответственных жизненно важных решений;
  • обеспечить успешность наших выпускников в жизни и профессии мы можем, научив их активному взаимодействию с другими людьми, толерантности, способности вести диалог;
  • современная школа должна научить ученика объективно оценивать «себя в развивающемся мире» в сочетании с постоянным поиском возможностей самореализации».

В школе ведется работа по укреплению здоровья учащихся и пропаганде здорового образа жизни. Материально-техническая база школы включает в себя 7 учебных кабинета, спортивный зал, библиотеку, столовую, 1 компьютерный класс, мастерские, медицинский кабинет.

Учреждением создана нормативно-правовая база, регламентирующая образовательную деятельность.

Лицензии на образовательную деятельность:
Регистрационный № 8795-л
Дата выдачи – 29 апреля 2016- бессрочная
Право ведения образовательной деятельности по образовательным программам:
-дошкольное образование;
— начальное общее образование;
— основное общее образование;
— среднее (полное) общее образование;
-дополнительное образование
Локальные акты в образовательном учреждении издаются в соответствии с утверждённой номенклатурой и в должной степени организуют учебно-воспитательный процесс, содержание образования, обеспечивают осуществление прав обучающихся.
Устав образовательного учреждения: ОГРН 1022401276710
от 28.04.2011г.протокол №2 от 01.012.2011г. Приказ от 18.04.2011 №01-04-111.

Локальные акты учреждения учебные планы 1-4-х, 5-7-х, 8-9-х, 10-11-х классов (утверждены решением педагогического совета МБОУ МАЙСКАЯ СОШ №15 протокол № 1 от 30.08.2019), основные образовательные программы для 1-4-х классов по ФГОС НОО; 5-9-х классов по ФГОС ООО; 10-11-х классов по ФКГОС (утверждены решением педагогического совета МБОУ МАЙСКАЯ СОШ №15 протокол № 1 от 30.08.2019), годовой календарный учебный график на 2019-2021 учебный год (утвержден решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2019), план учебно-воспитательной работы, приказ МБОУ МАЙСКАЯ СОШ №15 от 01.09.2019 г.

Управление МБОУ Майская СОШ №15 осуществляется в соответствии с федеральными законами, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, Уставом на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

Основные формы координации деятельности:

  • Программа повышения качества образования МБОУ Майская СОШ №15 на 2021-2025 учебный год;
  • план ВШК;
  • ВСОКО;

Количественный состав по уровню образования:

Качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами

  • Укомплектованность штатов составляет 90 %.
  • Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, составляет 95%, что соответствует установленным для школ критериям.
  • Доля педагогов, аттестованных на квалификационную категорию, из подлежащих аттестации на 1.12.2020 года составляет 100%.

Кадровое обеспечение ОУ в 2020-2021 учебном году

Показатель

Количество человек

Всего педагогических работников (чел.)

14

Укомплектованность штатов педработников (%)

90 (вакансия учитель физики)

Внешних совместителей (%)

1

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

9

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

4

Педагогических

работников, имеющих

квалификационную категорию

высшую

3

первую

7

СЗД

4

Педагогические работники, аттестованные на соответствие занимаемой должности

3

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет

13

Педагогических работников, имеющих учёную степень, звание (чел.)

Кадровый состав в целом остается стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда.

Пролистать наверх